Миссия предприятия:

 

Повышение конкурентноспособности на внутреннем и внешнем рынках, обеспечение экономической устойчивости предприятия, получение стабильной прибыли и развитие производства в интересах потребителей, персонала, акционеров и общества.

 
 

ОАО «Молоко» г. Витебск — одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Беларуси, история которого началась с конца 1976 года. На данный момент производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки.
Сегодня в состав ОАО «Молоко» входит головное предприятие и 4 производственных цеха: в городах Новолукомль, Городок, городских поселках Лиозно, Шумилино; 2 филиала "Вымно" и "Полудетки".

 
 

 
 

 

Основной продукцией ОАО «Молоко» является: молоко сухое обезжиренное, масло сливочное, заменитель цельного молока (ЗЦМ), сыр твердый и полутвердый, сыры мягкие, цельномолочная продукция. Всего компания производит более 230 наименований продукции, которые реализуются под брендом " Вiцебскае малако " как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.
Учитывая постоянно возрастающую конкуренцию, ОАО «Молоко» делает акцент на выпуск качественной, натуральной, полезной и безопасной для здоровья потребителей продукции.
Залогом успеха любого предприятия является качество выпускаемой продукции, которое невозможно без качественного сырья и контроля производства на всех его этапах.

 

 
 

 
 

 

Целью предприятия в области качества и безопасности продукции является:

 

1) организация эффективного производства безопасной, конкурентоспособной и высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, а также позволяющей занимать лидирующее положение на внутреннем и внешнем рынках;
2) совершенствование потребительских свойств продукции с учётом пожеланий потребителя через эффективное применение и постоянное улучшение системы менеджмента качества и безопасности продукции, обеспечения соответствия продукции возрастающим требованиям рынка к качеству и безопасности, законодательным и техническим нормативно-правовым актам.

Все это позволяет предоставить потребителю качественную и натуральную продукцию с сохранением всех полезных свойств.